Инструкция по работе с базой данных
«Заболевшие и посещаемость»
База данных «Заболевшие и посещаемость» (далее — ЗиП) разработана в целях автоматизации сбора и предоставления данных о количестве обучающихся и педагогических работников в учреждениях образования Минской области, причинах отсутствия обучающихся, а также о количестве обучающихся и педагогических работников, заболевших COVID-19.
При работе с базой данный «ЗиП» необходимо учитывать следующую информацию:
  1. База данных имеет вид сайта, который состоит из трех вкладок «Главная», «Учет. запись», «Заболевшие и посещаемость».
    Для того, чтобы добавить, удалить учетную запись учреждения образования или внести в нее изменения во вкладке «Учет запись», необходимо обратиться в техническую поддержку по телефону 8 (017) 350-43-93 (Давыдовский Александр Николаевич — администратор базы данных);
  2. Заполнение данных по обучающимся и педагогическим работникам происходит в записи учреждения образования во вкладке «Заболевшие и посещаемость».
    Обращаем внимание, записи нужно обязательно обновлять ежедневно. Это необходимо делать даже в случае отсутствия заболевших или пропусков занятий.
  3. Если запись учреждения образования во вкладке «Заболевшие и посещаемость» отсутствует, то её необходимо создать (меню справа – «Создать запись»);
  4. Если запись уже создана, следует нажать на гиперссылку «Последнее обновление: ...», после чего в меню справа выбрать «Редактировать».
  5. При первом заполнении записи в поле «Принадлежность» обязательно нужно выбрать соответствующий пункт из выпадающего списка:
    • для учреждений дошкольного образования => учреждение дошкольного образования;
    • для санаторных школ и учреждений общего среднего образования (кроме учебно-педагогических комплексов) => учреждение общего среднего образования;
    • для учебно-педагогических комплексов => учреждение общего среднего образования (УПК);
    • для учреждений специального образования (в том числе специальных общеобразовательных школ и вспомогательных школ-интернатов) => учреждение специального образования;
    • для учреждений дополнительного образования детей и молодежи => учреждение дополнительного образования;
    • для управлений (отдела) по образованию, спорту и туризму горрайисполкомов, управлений по образованию райисполкомов, а также и государственных организаций, осуществляющих научно-методическое обеспечение образования => управление, РУМК;
    • для социально-педагогических учреждений => СПЦ.
  6. Поля, напротив которых стоит пометка «(авто)», рассчитываются и заполняются автоматически.
  7. После заполнения полей актуальными данными необходимо нажать «Сохранить». Если данные корректны, то после сохранения откроется страница предпросмотра, где можно просмотреть заполненные данные, а также дату и время последнего заполнения. Ежедневное обновление записи происходит при нажатии «Сохранить».
  8. Для контроля заполнения данных подведомственными учреждениями образования управления (отдел) по образованию, спорту и туризму горрайисполкомов, управления по образованию райисполкомов имеют возможность просмотра соответствующих записей во вкладке «Заболевшие и посещаемость» и выгрузки отчетов, которые находятся в меню справа («Форма 1», «Форма 2», «Форма 3», «УПК», «Не обновили»)
  9. Центры коррекционно-развивающего обучения и реабилитации данные по работникам вносят в поля «…работников в УОСО».